Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос о нашей продукции или о работе салона в Казани.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Вопросы о доставке
Здравствуйте!
- Вам нужно позвонить в сервисный центр и объяснить ситуацию по тел: +7 (843) 207-47-27
- Договориться в точное время когда вы привезете непригодный товар в сервис-центр
- Предоставить документы на купленную продукцию: чек, гарантийный талон
- Передать товар на экспертизу и на ремонт
- Если товар на гарантии - ремонт бесплатный, если гарантия истекла - от 300 руб, зависит от уровня поломки
- Забрать товар и получать удовольствие
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта. тел салона: +7 (843) 207-47-27
Прочие вопросы
Здравствуйте, Анастасия!
Да, действительно в нашем салоне работают консультанты с медицинским образованием или сотрудники прошедшие обучение у производителей высокотехнологичной или ортопедической продукции.
В любом случае вам вам окажут профессиональную консультацию по продукции!
Да, действительно в нашем салоне работают консультанты с медицинским образованием или сотрудники прошедшие обучение у производителей высокотехнологичной или ортопедической продукции.
В любом случае вам вам окажут профессиональную консультацию по продукции!
Здравствуйте Виктор!
В вашем случае товар был куплен в интернет-магазине, обратитесь к продавцу. Если продавец не отвечает на запрос обратитесь к производителю этой продукции. Если ответа не поступило - ремонтируйте за свой счет, другого выхода нет.
Мы не обязаны производить гарантийный или послегарантийный ремонт продукции купленной в сомнительном месте!
Наш салон несет полную гарантийную ответственность за проданный товар / продукцию. Мы меняем товар на новый если товар ненадлежащего качества. Силами собственного сервис-центра производим ремонт.
В вашем случае товар был куплен в интернет-магазине, обратитесь к продавцу. Если продавец не отвечает на запрос обратитесь к производителю этой продукции. Если ответа не поступило - ремонтируйте за свой счет, другого выхода нет.
Мы не обязаны производить гарантийный или послегарантийный ремонт продукции купленной в сомнительном месте!
Наш салон несет полную гарантийную ответственность за проданный товар / продукцию. Мы меняем товар на новый если товар ненадлежащего качества. Силами собственного сервис-центра производим ремонт.
Наши операторы работают с 10:00 до 21:00, ежедневно, без выходных. Звоните!